Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается учитывая темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географической принадлежности, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход потребителя по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!